Продолжительность курса — 20 часов.
Для кого предназначены учебные курсы:
для новичков, желающих освоить новую область деятельности «с нуля» и зарабатывать в области мирового информационного пространства;
для тех, кто хотел бы шагнуть на новую ступеньку в своей карьере: маркетологов, PR-менеджеров, рекламистов, копирайтеров, контент-менеджеров, специалистов по сопровождению сайтов;
для компаний: корпоративное обучение позволит не только повысить профессиональный уровень сотрудников, но и отработать навыки командного взаимодействия.
Программа курса.
Основы Интернет-маркетинга ( SEO технологии; контекстная реклама; копирайтинг; веб-аналитика; юзабилити; SMM). (12 часов)
Интернет реклама (виды интернет-рекламы,;рекламные носители; службы баннерного обмена; планирование и организация рекламных кампаний,план рекламной кампании; оценка эффективности рекламы в интернет; создание баннеров; AIDA). (12 часов)
Создание, поддержка веб-сайтов.(20 часа)
Электронная коммерция.(4)
Инструменты автоматизации бизнеса. Автоофис.(4)