14 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Н

Наталия Куватова
все объявления

Симферополь,
улица Самокиша, 6 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Администратор ресторана

Продолжительность курса — 20 академических час.
Программа курса ориентирована на обучение начинающих управленческих кадров в области гостеприимства. Главная цель программы — помощь ресторанным компаниям в формировании прослойки менеджеров с профессиональным подходом в управлении ресторанным бизнесом.


Программа курса:
Модуль 1.
Что такое ресторанный бизнес?
Какие бывают рестораны?
Что такое концепция ресторана и чем она характеризуется?
Франчайзинг — преимущества и недостатки. Чем отличаются рестораны, работающие по франчайзингу от собственных? Стратегия развития предприятия и ее значение в работе ресторана.
Какие законодательные акты и документы регламентируют деятельность торгового предприятия.
Какие документы регламентируют деятельность конкретного ресторана.
Кто что делает и за что отвечает в ресторане.
Практика: Определение отличительных характеристик ресторанов разных концепций. Разделение ресторанов по типам концепций


Модуль 2.
Типовые структуры управления рестораном
Разные службы внутри ресторана: кто чем занимается
Типовые должностные инструкции сотрудников на разных должностях в ресторане
Бюджет ресторана: статьи доходов и статьи расходов
Сопутствующие бланки и формы


Модуль 3.
Основы эффективного управления
Постановка целей по SMART и составление Плана действий
Правильное планирование времени менеджера ресторана
Регламентация работы персонала ресторана
Делегирование полномочий
Организация хранения информации в ресторане: менеджерский планшет, личные дела сотрудников, информационный стенд, полка
Практика: Анализ рабочего дня менеджера


Модуль 4.
Эффективная организация административно-хозяйственных процессов
Процедура обеспечения ресторана расходными материалами (канцелярские товары, хозяйственные товары, малоценное оборудование)
Практика: Разработка Карты Уборки Ресторана


Модуль 5.
Кто сейчас наши гости?
Что надо знать о гостях и где взять информацию
Правила личного общение менеджера с гостями
Как проводить опросы и анкетирование в ресторане
Анализ существующей базы гостей
Анализ Карты Торговой Территории
Инструменты для увеличения осведомленности потенциальных гостей о ресторане
Возможности и правила работы с PR и
Сопутствующие бланки и формы
Практика: Составление Карты Торговой Территории. Разработка мероприятий для увеличения осведомленности о ресторане. Разработка акций для PR и запуска .


Модуль 6.
Основные показатели продаж: выручка, средний чек, блюда в чеке и т.д.
Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену или сотрудника
Утреннее собрание смены
Контроль работы смены

При дистанционном обучении профессиональная переподготовка по направлению «Ресторанно-гостиничный бизнес», 520 ч. Диплом.

№ 7379414, Размещено 17 ноября
87
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё