Цель мероприятия: научиться с минимальными затратами максимально продвигать свои товары.
Целевая аудитория: тренинг разработан для руководителей производственных предприятий, маркетологов.
Программа:
· Особенности производственного рынка России. Почему сегодня не работает формула: ЦЕНА – КАЧЕСТВО?
· Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
· Маркетинг – это продажа или продвижение?
· Нам нужен рост продаж или захват рынка?
· Где наше место под солнцем или наша ниша на товарном рынке?
· А можно не разрабатывать маркетинговую стратегию?
· Что сделать, чтобы минус стал плюсом, или на каждый товар есть покупатель?
· Кто стратег и кто тактик в продвижении товаров?
· Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
· Как провести анализ рынка?
· СВОТ – анализ: может меньше умничать, но больше зарабатывать?
· Что такое уникальное коммерческое предложение?
· Нужен свой отдел продаж или будем искать посредников?
· Как добиться взаимной любви с розницей и дистрибьютерами?
· Чем конкуренты лучше, и стоит ли участвовать в конкурентной борьбе?
· Как организовать продвижение своих товаров через интернет – ресурсы?
· Какие маркетинговые шаги надо сделать, чтобы меньше потратить, но больше заработать?
· Пошаговый план для конкретного предприятия: кто что делает и когда.
Симферополь, Киевская, 3651
Начало: 10.00
Длительность: 6-7 часов
Стоимость: 5000 руб чел
СКИДКИ* при участии 2 чел и более от одной компании
РЕГИСТРАЦИЯ: +7978 032 66 80
!Принимаем заявки на проведение корпоративного обучения для руководителей и персонала с выездом специалиста на вашу территорию!