• Постановка звуков, их автоматизация и дифференциация в связной речи
• Совершенствование дикции ребёнка
• Развитие просодической стороны речи (мелодики, интонации, тембра голоса)
• Развитие словарного запаса (обогащение активного и пассивного словаря ребёнка)
Развитие ВПФ (высших психических функций):
• Памяти (слуховой и зрительной)
• Внимания (увеличение концентрации внимания, сосредоточенности на определенном объекте, развитие произвольного внимания)
• Мышления (от наглядного-образного до словесно- логического)
• Восприятия (величины,пространства,формы и др.)
• Воображения (развитие креативного мышления)
• Общей и мелкой моторики
Обучение чтению и письму:
• Подготовка к обучению чтения
• Учим буквы:
-Пишем букву по точкам
-Пишем букву пальчиком «Пальчиковые краски» (самостоятельное написание буквы)
-Прописи