Требования:
- опыт работы в продажах по телефону или опыт работы в call-центре (рассматриваются кандидаты и без опыта),
- коммуникабельность, ответственность, исполнительность, активность, нацеленность на результат, обучаемость, стремление развиваться,
- грамотная устная речь, гибкость в телефонных переговорах,
- клиентоориентированность.
Обязанности:
- организация встреч для специалистов в офисе,
- работа с действующей и предоставляемой базой клиентов(холодные и теплые звонки),
- выполнение плановых показателей,
- ведение отчетности.
Условия:
- карьерный рост,
- молодой коллектив,
- график работы с 10:00 до 19:00, пн-пт,
- официальное трудоустройство,
- оклад 25.000+ премия.
Возможно рассмотрение удаленной занятости.