Цель:
Обеспечивает постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников компании в соответствии с её стратегией
Задачи:
Обеспечение обучения сотрудников Компании, разработка и внедрение программ по развитию персонала
Функции:
· Оценивает потребности в обучении с позиций организации в целом и ее структурных подразделений
· Обеспечивает условия проведения обучения персонала
· Определяет вид обучения (внутрифирменное, внешнее) исходя из потребностей и возможностей персонала.
· Стимулирует внедрение программ непрерывного обучения
· Ведет базу данных по повышению квалификации сотрудников
· Обеспечивает получение и анализ отзывов об обучении
Требования к опыту и квалификации:
· Опыт работы по организации учебного центра
· Опыт административной работы
· Опыт подготовки методических учебных программ
· Наработки в области аттестации персонала
.