Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
24 500 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
23 500 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
23 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
22 500 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
23 500 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Управление персоналом, тренинги;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Сфера деятельности: Продажи; Специализация: Продавец в магазине; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком; Специализация: Интернет; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость;
30 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности Консультация покупателей, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара, продвижение продукции...
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков, консультация клиентов по продукции и услугам компании.
Обязанности: • Участие в решении и самостоятельное решение разнообразных административных, организационных и хозяйственных...
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: Набор текстов, составление несложных таблиц, размещение информации в Интернете, внесение информации в базу...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Основные обязанности: - подбор учебных групп - разработка учебных курсов - подготовка и повышение квалификации...
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Обязанности: Консультация клиентов по продукции и услугам компании. Проведение презентаций новых товаров (услуг).
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Обязанности: ведение ключевых клиентов компании в сфере организации маркетинговых мероприятий; организация и контроль...
Сфера деятельности: Продажи; Специализация: Продавец в магазине; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Производство, промышленность; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
24 000 ₽Обязанности: прием входящих звонков консультирование клиентов по товарам и услугам компании заполнение текущей...
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Чем интересным нужно будет заниматься: • Вести внутреннюю документацию • Принимать заказы по телефону • Работать с ПК...
Обязанности: Административная поддержка руководства; Прием звонков; Мониторинг электронной почты.
Сфера деятельности: IT, интернет, телеком;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Управляющий офисом (оffice manager); Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
30 000 ₽Требования: умение вежливо и доступно разговаривать с клиентами, общительность, пунктуальность, доброжелательность.
28 000 ₽Требуется сотрудник для приема и распределения входящих телефонных звонков. Работа с документацией. График 5/2 с 9.00 до 17.
28 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Ресепшен; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Частичная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
28 000 ₽Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Специализация: Персональный ассистент; Опыт работы: Нет опыта; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
30 000 ₽Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат;
Сфера деятельности: Продажи;
Сфера деятельности: Начало карьеры, студенты;
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат; Опыт работы: От 1 года до 3 лет; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама, PR; Опыт работы: От 1 года до 3 лет; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Гибкий график; Вид организации: Работодатель;
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы; Специализация: Бухгалтер; Тип занятости: Полная занятость; График работы: Полный день; Вид организации: Работодатель;
25 000 ₽